для мужчин моложе 40 лет

Мужчины до 40 лет чаще всего находятся в отличной форме, при этом испытывая на работе постоянные стрессы и имея напряженный и активный ритм жизни, могут не замечать начальные симптомы болезней.

Тем более, что на ранних этапах большинство патологий протекают в скрытой форме. Чтобы вовремя диагностировать такие проблемы рекомендуем пройти комплексное обследование организма для мужчин.
Оно поможет выявить заболевания на ранней стадии, определить персональные риски развития болезней в ближайшем будущем, провести профилактику.

По результатам чекапа мужчина получит медицинское заключение, в котором будет отражено текущее состояние здоровья. Основываясь на данных обследования, врач подготовит рекомендации по предупреждению заболеваний и улучшению качества жизни.
Комплексный чекап

9370 р.

В чекап входит
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта
Общий (клинический) анализ крови: Общий анализ, СОЭ, лейкоформула
Холестерин общий
Белок общий
Креатинин
Билирубин
Глюкоза
АЛТ
АСТ
Активность гамма-глютамилтрансферазы
Активность щелочной фосфатазы
ПСА общий
ПСА свободный
Калий
Общий (клинический) анализ мочи
Исследование кала на скрытую кровь иммунохроматографическим методом
УЗИ печени, желчного пузыря, желчевыводящих протоков, поджелудочной железы (без селезенки)
УЗИ предстательной железы с определением остаточной мочи УЗИ почек и надпочечников
ЭКГ с расшифровкой
Форма записи
Оставьте свои данные ниже, чтобы записаться
В «Иллен Клиник» вы получите широкий спектр услуг, включая профилактические обследования, диагностику и лечение заболеваний.
ООО «Иллен Мед»
ИНН 3900005695